Кредит Дисконтные карты Цены

Имплантация

Для чего нужна имплантация зубов
  • Зубные имплантаты восстанавливают форму и функции отсутствующих зубов.
  • Зубные имплантаты дают возможность замещать дефекты разной величины без обтачивания соседних зубов.
  • Зубной имплантат может использоваться для восстановления одного отсутствующего зуба, чтобы изменение соседних зубов не наблюдалось.
  • Зубные имплантаты могут использоваться как опоры для постановления мостовидного протеза при восстановлении больших дефектов зубного ряда.
  • Зубные имплантаты дают возможность изготовить несъемные протезы на полностью беззубой челюсти.
  • Имплантаты могут служить опорой для съемных протезов, посредством этого можно достичь хорошей фиксации по сравнению с обычным съемным протезом.
  • При потере зубов, кость, лишенная функциональной нагрузки, быстро атрофируется. Внедрение в кость зубных имплантатов приостанавливает атрофию (снижение) кости в области отсутствующего зуба.
Что такое имплантант?

Стоматологический имплантат - это конструкция, служащая опорой для будущей коронки. Имплантация – замещение отсутствующего зуба биологически совместимым объектом.
В нашем центре используются винтовые имплантаты Semados немецкой компании Bego.

Достоинства имплантатов Semados:

1. Корневидная форма – идеальная биомеханика во время жевания.
2. Двойная герметичная упаковка - гарантия полной стерильности.
3. Наличие полупрозрачной керамической ортопедической части – высочайшая эстетика.

Этапы имплантации зубов

Имплантация зубов включает в себя 3 этапа.
Первый этап - это хирургическая операция, которая включает в себя внедрение имплантата в кость челюсти. Хирургическая операция выполняется в стоматологическом кабинете под местной анестезией. Во время этой операции в челюсти образуется костное ложе и в него вкручивается имплантат.

Имплантация во Владивостоке

Имплантаты устанавливаются атравматично, аккуратно работая с костью. Это вмешательство гораздо менее травматичное, чем удаление зубов мудрости.

Имплантация во Владивостоке

После установки имплантатов в кости, они полностью закрываются слизистой оболочкой и не имеют контакта с полостью рта. После выполненной операции существует заживающий период, который приблизительно длиться от 3-4 х месяцев до полгода. В этот период происходит заживление имплантата в кости, этот процесс называется остеоинтеграция.

Имплантация во Владивостоке

Второй этап имплантации зубов - это микрооперация в области постановленного имплантата. На этом этапе раскрывают и прикручивают в имплантат головку (формирователь десны), выступающую в полость рта.Через несколько дней формирователь десны удаляется и на его место ставится титановый абатмент.

Через одну - две недели приступают к следующему этапу лечения - изготовлению зубного протеза.
Третий этап называется ортопедическим, изготавливается зубная коронка. После установки абатмента, снимаются слепки с зубных рядов. На основании этих оттисков изготавливаются модели зубных рядов, по которым и изготавливается искусственная коронка, выбранная под цвет зубов пациента.

Имплантация во Владивостоке

Наблюдение у врача  и уход за полостью рта

После имплантации зубов назначаются повторные визиты к врачу с целью оценки гигиены полости рта. Еще на этапе планирования лечения пациент должен продемонстрировать способность поддерживать удовлетворительное состояние гигиены полости рта и зубов. С этой целью составляется индивидуальная программа гигиенических мероприятий, обеспечивающая хорошие гигиенические условия в полости рта.

Большое внимание обращается на правильное использование зубной щетки и зубных нитей. Мы рекомендуем нашим пациентам обращаться к врачу-гигиенисту для контрольного осмотра и профилактической чистки не реже чем раз в 6-7 месяцев. Эффективным дополнением к использованию зубных щеток и флоссов является ирригатор, орошающий межзубные промежутки и другие труднодоступные участки ротовой полости.

Соблюдение правил индивидуальной гигиены полости рта - это неотъемлемый фактор длительного и успешного функционирования протеза на имплантатах. После установки протеза на имплантатах обязательно составляется график повторных визитов пациента.

В течение первого года после изготовления протезов на имплантатах пациент должен наблюдаться у врача имплантолога каждые 3-4 месяца.

Позже сроки посещения пациента устанавливаются в зависимости от индивидуальных условий. Однако в любом случае максимальный интервал между повторными визитами должен быть не более 6 месяцев.
При каждом повторном визите стоматолог тщательно осматривает ткани вокруг имплантатов, оценивает состояние мягких тканей полости рта, гигиену полости рта.

• Сахарный диабет
  • ВИЧ-инфекции
  • Заболевания системы свертываемости крови
  • Постоянный прием противовоспалительных гормональных препаратов
  • Психические заболевания в период обострения.

Заблуждения об имплантантах:

1. Для установки имплантатов необходим наркоз.

Процедура установки имплантатов в подавляющем большинстве случаев не требует проведения общего обезболивания. Местная анестезия препаратами артикаинового ряда позволяет провести операцию при полном отсутствии болевых ощущений.

2. Пациентам преклонного возраста нельзя устанавливать имплантаты.

Возраст не является противопоказанием для имплантации. Фактором риска являются заболевания обмена веществ, тяжелые формы сердечно-сосудистых заболеваний, диффузные заболевания соединительной ткани и др. При этом после соответствующей коррекции Вашего здоровья специалистами общего профиля, имплантация становится возможной.

3. В большинстве случаев имплантаты быстро отторгаются.

Четкое планирование предстоящего лечения хирургом-имплантологом в сотрудничестве с врачом-ортопедом и зубным техником обеспечивает долгую жизнь имплантата в 96% случаев.

4. Имплантация травматичная процедура, сопровождающаяся длительным восстановительным периодом.

В среднем на установку одного имплантата уходит не больше часа. В течение 2 дней после операции может сохраняться незначительный отек. Уже на следующий день Вы можете приступить к Вашей профессиональной активности.

Все права защищены.